Mazda RX-7 вернется в 2017 году

 

Mazda RX-7 вернется в 2017 году
Безусловно, каждый почитатель роторных спорткаров был рад заявлению Нобухиро Ямамото, главы подразделения японской марки, отвечающего за спортивные автомобили, о том, что в скором времени случится возвращение Mazda RX-7.

По информации, которую он предоставил The Motor Report, давая одно из интервью, данное событие запланировано приблизительно на 2017 год. Данный год станет знаменательным потому, как минует ровно 50 лет с момента, когда первая модель Mazda, оснащенная роторным двигателем Wankel, была представлена общественности Mazda Cosmo Sport в 1967 году.

Mazda RX-7 вернется в 2017 году

В случае, если с конвейера вновь начнет сходить данный автомобиль, то его возвращение отнюдь не ограничится возрождением лишь линейки Mazda, на которую устанавливают роторные двигатели. Это подарит надежду для храбрецов, которые, мечтая о невероятной управляемости, будут готовы тратить большие объемы масла, своеременно проводить обслуживание транспорта и подвергать мотор немыслимым нагрузкам, что в любой момент может вывести его из строя.

Высока вероятность того, что в качестве силового агрегата на эту модель установят мотор роторного типа объемом 1,6 литра, созданный еще 5 лет назад, которому еще ни разу не представилась возможность продемонстрировать свои способности ни на одной модели Mazda. Вполне ожидаемым здесь станет вопрос, касающийся того, приведут ли строгие нормы Euro VI к изменению характера автомобиля. К сожалению, ранее неоднократно возникали ситуации, когда ради экологии приходилось жертвовать динамическими характеристиками автомобиля. Хотя от Ямамото все же поступили заверения, что RX-7 сможет полностью удовлетворить требования Euro VI, чего позволит добиться использование в новом моторе специальных катализаторов.

Помимо этого удалось узнать, что мощность мотора 16Х составит приблизительно 295 лошадиных сил. Конечно, тут подразумевается атмосферный вариант двигателя. Поклонники роторных агрегатов отлично осведомлены о том, какими положительными сторонами обладают подобные двигатели (за исключением, естественно, малого веса). В первую очередь к ним следует отнести мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокую мощность. На текущий момент у производителя нет планов по оборудованию 16Х турбиной, однако, по словам Ямамото, данный шаг вполне возможен: «В настоящее время о реализации данного решения мы не думаем. Быть может, в новых версиях мотор будет дополнен турбиной, но на данном этапе на подобное не стоит рассчитывать».

Автомобиль, за основу для которого взята модифицированная версия платформы новой МХ-5, «обязательно сбросит вес», что позволит ему выделиться на фоне третьего поколения модели и даже Toyota GT86.

Есть сведения, что в конечном итоге машина будет весить порядка 1 250 килограммов. Для подобного похудания применяется следующая, общая для всех рецептура: при сборке предпочтение отдается легковесным материалам, наподобие алюминия. А на сайте a-detal.ru вы можете посмотреть каталог оригинальных запчастей и выбрать то, что вам по душе. Изготовление кузова будет осуществляться без применения карбона, иначе конечная стоимость автомобиля может существенно возрасти. Даже при его отсутствии новый RX-7 все равно станет довольно дорогостоящей покупкой, отмечают представители Mazda. Данную модель планировалось позиционировать в качестве автомобиля премиум-класса.
Mazda RX-7 вернется в 2017 году

И главное, о чем следует забыть, так это об использовании гибридных технологий. В данном вопросе Ямамото был категоричен: «Учитывая, что мы создаем исключительно спортивный автомобиль, то на нем допустимо устанавливать двигатель лишь внутреннего сгорания».


Тэги: