Mazda RX-7 вернется в 2017 году

По информации, которую он предоставил The Motor Report, давая одно из интервью, данное событие запланировано приблизительно на 2017 год. Данный год станет знаменательным потому, как минует ровно 50 лет с момента, когда первая модель Mazda, оснащенная роторным двигателем Wankel, была представлена общественности Mazda Cosmo Sport в 1967 году.

В случае, если с конвейера вновь начнет сходить данный автомобиль, то его возвращение отнюдь не ограничится возрождением лишь линейки Mazda, на которую устанавливают роторные двигатели. Это подарит надежду для храбрецов, которые, мечтая о невероятной управляемости, будут готовы тратить большие объемы масла, своеременно проводить обслуживание транспорта и подвергать мотор немыслимым нагрузкам, что в любой момент может вывести его из строя.
Высока вероятность того, что в качестве силового агрегата на эту модель установят мотор роторного типа объемом 1,6 литра, созданный еще 5 лет назад, которому еще ни разу не представилась возможность продемонстрировать свои способности ни на одной модели Mazda. Вполне ожидаемым здесь станет вопрос, касающийся того, приведут ли строгие нормы Euro VI к изменению характера автомобиля. К сожалению, ранее неоднократно возникали ситуации, когда ради экологии приходилось жертвовать динамическими характеристиками автомобиля. Хотя от Ямамото все же поступили заверения, что RX-7 сможет полностью удовлетворить требования Euro VI, чего позволит добиться использование в новом моторе специальных катализаторов.
Помимо этого удалось узнать, что мощность мотора 16Х составит приблизительно 295 лошадиных сил. Конечно, тут подразумевается атмосферный вариант двигателя. Поклонники роторных агрегатов отлично осведомлены о том, какими положительными сторонами обладают подобные двигатели (за исключением, естественно, малого веса). В первую очередь к ним следует отнести мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокую мощность. На текущий момент у производителя нет планов по оборудованию 16Х турбиной, однако, по словам Ямамото, данный шаг вполне возможен: «В настоящее время о реализации данного решения мы не думаем. Быть может, в новых версиях мотор будет дополнен турбиной, но на данном этапе на подобное не стоит рассчитывать».
Автомобиль, за основу для которого взята модифицированная версия платформы новой МХ-5, «обязательно сбросит вес», что позволит ему выделиться на фоне третьего поколения модели и даже Toyota GT86.
Есть сведения, что в конечном итоге машина будет весить порядка 1 250 килограммов. Для подобного похудания применяется следующая, общая для всех рецептура: при сборке предпочтение отдается легковесным материалам, наподобие алюминия. А на сайте a-detal.ru вы можете посмотреть каталог оригинальных запчастей и выбрать то, что вам по душе. Изготовление кузова будет осуществляться без применения карбона, иначе конечная стоимость автомобиля может существенно возрасти. Даже при его отсутствии новый RX-7 все равно станет довольно дорогостоящей покупкой, отмечают представители Mazda. Данную модель планировалось позиционировать в качестве автомобиля премиум-класса.

И главное, о чем следует забыть, так это об использовании гибридных технологий. В данном вопросе Ямамото был категоричен: «Учитывая, что мы создаем исключительно спортивный автомобиль, то на нем допустимо устанавливать двигатель лишь внутреннего сгорания».