Езда по ночной дороге

 

Езда по ночной дороге

Человек, вне зависимости от профессионализма вождения машины, вождение и выезд на дорогу всегда испытывает некоторый риск. Это чувство появляется не только ночью, но и днём. Если рассмотреть уровень риска на дорогах, то ночью он повышается, так как свойство нашего организма к ночи обретает некую усталость, слабость после дневных нагрузок. Также в ночное время у человека снижается бдительность и скорость реакции. Поэтому по дороге в ночное время у водителя должна быть особая осторожность, повышенное внимание, быстрая реакция. Перед тем как выезжать на ночную дорогу нужно сперва отдохнуть, набраться сил, выспавшись днём, можно сесть за руль автомобиля.
Единственное достоинство ночной поездки — это малое количество машин на проезжей части, нет помех при движении, но это не повод расслабляться, так как по статистике аварий ночью достигает того же количества, что и в дневное время. Пустая трасса, якобы подталкивает нас на увеличению скорости, однако не нужно поддаваться этому соблазну.

Езда по ночной дороге

При ночной поездки подготовка автомобиля к движению требует особой подготовки, а именно: нужно тщательно проверить работу поворотников, почистить стёкла, проверить на работоспособность фар. Плохая подготовка, не вымытые стёкла не только мешают обзору дороги, а и создают плохую видимость, при которой возможны аварийные ситуации. При движении по ночной дороге удобно использовать свет дальних фар, однако это запрещено, так как это ослепляет других участников движения по дороге. Также важно при подготовке автомобиля к ночной поездки подобрать яркость освещения приборной панели, так как тусклое освещение затруднит показателей на приборной панели, а при яркой — раздражающий дополнительный источник для глаз.
После того, как вы окончательно проверили и готовы к поездке, можно ехать.

Как только начало темнеть включаем ближний свет. Езда с дальним и отключёнными фарами опасна и запрещена, как для Вас, так и для других участников движения.
При остановке габаритные огни должны оставаться включёнными, для того чтобы другие машины видели вас. При остановке на дороге с плохим либо отсутствующим освещением нужно убрать машину ближе к обочине дороги, а если есть возможность, то убрать полностью с проезжей части, включив аварийный сигнал.
По общему мнению, самым опасным на ночных дорогах — недостаточный обзор. При плохом освещении дороги, освещение фарами дает видимость двадцать метров, что при увеличении скорости видимость становится всё меньше и меньше. И поэтому приходится интуитивно ориентироваться в дорожной ситуации.


Тэги: