Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

На международном автосалоне в Женеве Volkswagen представил сразу несколько версий нового Golf, из которых две заряженных – бензиновая GTI и дизельная GTD. Горячий бензиновый Golf в зависимости от настроек развивает 220 или 230 л.с., дизельный хот-хетч – 184 л.с.

Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

Golf GTD оснащается 2-литровым турбомотором, мощность которого довели до 184 л. с., а крутящий момент – до 380 Нм. Максимальная скорость новинки составляет 230 км/ч, при этом расход топлива  Golf GTD с 6-ступенчатой механической коробкой составляет всего 4,2 л на 100 км. Версия с 6-ступенчатой коробкой DSG расходует 4,7 л на 100 км.

Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

Версия GTD отличается  светодиодными тонированными задними фонарями и сдвоенными хромированными патрубками выхлопной трубы. GTD носит 17-дюймовые диски , боковые накладки, диффузор, имеет спортивную подвеску и большой спойлер на крыше. В салоне сразу бросается в глаза спортивные сиденья с клетчатым рисунком «Clark», черная обшивка потолка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали и подставка для ног, а также специальная рукоятка рычага коробки передач и декоративные накладки. Golf GTD (и GTI также) доступна в трех вариантах окраски: Tornado Red (красный), Black (черный) и Pure White (белый).

Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

В Европе GTD появится с июня 2013 г., нашей стране GTD не светит, так как найти в России дизельное топливо стандарта Евро-6 вряд ли получится. А вот Golf GTI в Россию скорее всего приедет.

 

Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

Новый GTI впервые доступен в двух вариантах мощности: в стандарте 2-литровый турбомотор развивает 220 л.с. и 230 л.с. в сочетании с механизмом блокировки дифференциала передней оси в версии GTI Performance. Впрочем, крутящий момент обеих версий не отличается – 350 Нм. А вот динамика на самую малость – 6,5 с до сотни у «обычного» GTI и 6,4 с – у GTI Performance.

Максималка GTI – от 246 до 250 км/ч, расход топлива, конечно, выше, чем у дизельного сородича, но тоже весьма умеренный – 6,5 л в смешанном цикле.

Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

Внутри и снаружи GTI и GTD похожи, главное различие – дизайн колесных дисков. У GTI это 17-дюймовые диски «Brooklyn».


Тэги: