Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Британская консалтинговая компания Brand Finance, специализирующаяся на изучении ценности брендов, представила результаты своего ежегодного исследования.

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

В рейтинге 50-ти автомобильных марок первое место по прежнему занимает Toyota — стоимость японской компании оценивается в $26 млрд.  Этот показатель увеличился за год на 6%, во многом благодаря рекордным продажам автомобилей Toyota — 9,8 млн (+23%).

 

 

В первую пятерку самых дорогих брендов мирового автопрома вошли три немецких автопроизводителя: Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Как отмечается в исследовании, суммарная стоимость немецких брендов выросла за год на 15% - до $89 млрд, наибольший рост здесь зафиксирован у VW, стоимость бренда которого увеличилась на 33%, до $23,7 млрд.

 

 

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Замыкает пятерку самых дорогих автобрендов американский концерн Ford, стоимость марки оценивается в $19,6 млрд. Наибольший рост стоимости бренда среди американских компаний отмечен за год у Chevrolet — на 26%, до $6 млрд, компания в общем рейтинге расположилась на 12 месте.

 

 

В первую десятку самых дорогих автомобильных брендов входят также Nissan, Honda, Porsche, Hyundai и Renault.

 

 

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Напомним, что по данным Brand Finance, опубликованым ранее, самой влиятельной маркой мира,а не только автобрендом,была признана итальянская Ferari, которой удалось опередить в рейтинге таких гигантов, как Apple и Samsung,  несмотря на то, что она по размерам уступает многим компаниям, оставаясь нишевым производителем спорткаров класса люкс.


Тэги: